
Подведены итоги работы с обращениями граждан в 2023 году
В работу с горожанами включены все структурные подразделения администрации. В рабочей встрече по подведению итогов приняли участие вице-мэры, а также руководители и специалисты департаментов и подведомственных учреждений. С приветственным словом к участникам мероприятия обратился вице-мэр Дмитрий Хайбриев.

С начала года через департамент по работе с обращениями граждан поступило более 15,5 тысяч обращений. Помимо таких традиционных инструментов, как «Мобильная приёмная» и «Сахалин.Онлайн», в этом году успешно зарекомендовала себя федеральная платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», созданная по поручению президента России Владимира Путина.

Также сигналы от населения принимает Муниципальный центр управления Южно-Сахалинска через официальные аккаунты социальных сетей:
https://hipolink.me/yuzhnosakhalinsk_official. С начала года сотрудники МЦУ отработали почти 20 тысяч обращений.

Напомним, обратиться в администрацию, в том числе к мэру Сергею Надсадину можно через приёмную граждан по адресу: Коммунистический пр. 49, каб. 101, 102, 103 и электронный сервис:
https://yuzhno-sakh.ru/esia, штаб общественной поддержки по адресу ул. Дзержинского 40/1.
Подробнее на нашем сайте:
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/70/31132.
Оставить сообщение: