Напоминаем алгоритм действий, если в домах пропадает тепло, наблюдается снижение параметров либо отсутствует горячее водоснабжение.
Сахалинская коммунальная компания:

В первую очередь, информация обо всех плановых отключениях заблаговременно размещается на сайте СКК:
https://skk65.ru.

Информация об аварийных работах появляется на этом портале не позднее чем через два часа с момента отключения.

Также у СКК круглосуточно работает диспетчерская служба: 72-30-13 и 72-33-89.
Управляющая компания:

Если на сайте СКК отсутствует адрес, по которому произошло отключение тепла, то необходимо обратиться в вашу управляющую организацию, так как ограничения могут быть связаны с работами на внутридомовых сетях. Найти УК, к которой относится ваш дом, можно на сайте администрации:
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/1082.
Департамент городского хозяйства:

Кроме этого, консультации по ограничениям тепла и работе УК можно получить в диспетчерской департамента городского хозяйства по телефону: 300-475 (круглосуточно).

Об аварийных ситуациях следует сообщать по номеру единой дежурно-диспетчерской службы: 112.
Оставить сообщение: