
Счастливый работник = счастливый клиент

Сегодня служба занятости переживает глобальные перемены. Модернизированные центры занятости получают техническое переоснащение, а их специалисты перестраивают работу по новым принципам и технологиям работы, транслирующей ценности клиентоцентричности.

Изменения претерпели и наименования должностей. Теперь у нас не инспекторы, а кадровые и карьерные консультанты. Проблемы соискателей и организаций решаются комплексно с учетом их жизненных и бизнес-ситуаций.

Но готов ли специалист нового кадрового центра стать агентом изменений, как он себя чувствует в коллективе, что он готов предложить для улучшения рабочей среды и профессионального развития.

С этой целью специалисты отдела по управлению клиентским опытом регионального агентства по труду и занятости провели первичную диагностику кадрового потенциала центров занятости.

Результаты опроса читайте на сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по ссылке
https://clck.ru/378jhP
Оставить сообщение: