«РВК-Сахалин»: современные технологии позволяют южносахалинцам решать вопросы быстрее
В компании внедрены телефонные сервисы, позволяющие избежать очередей при личных обращениях. Так, в центре обслуживания абонентов работает автоматизированный робот-бот, главная задача которого - по телефону принимать от горожан показания приборов учёта воды.

При первичном обращении по номерам 511-217 или 511-218 (добавочный «0»), после прослушивания голосового робота нужно назвать номер лицевого счёта, адрес расположения жилого помещения, а также озвучить показания приборов учёта. Электронный помощник распознает голосовые данные и автоматически внесёт в систему. При этом функция настроена так, чтобы в последующем робот «узнавал» звонящего и процесс передачи данных проходил ещё быстрее - абоненту необходимо будет произнести всего два слова – «верно» или «неверно».

Теперь больше не нужно искать и запоминать все телефоны структурных подразделений. Позвонив на любой номер: 49-79-10, 49-79-20, 49-79-27 или 49-79-25, абонент попадет на ещё одного робота-бота, который перенаправит звонок необходимому адресату.

Вопросы платных услуг можно решить по телефонам 500-412, 8-914-757-31-08. Также в компании напоминают, что абоненты могут воспользоваться и интерактивными функциями, в том числе для передачи показаний приборов учёта на сайте (как с регистрацией в личном кабинете, так и ускоренный вариант без регистрации), а также возможностью онлайн оплаты.

Подробнее здесь (
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/70/29676).
Оставить сообщение: