Восстановительные работы на пострадавшем при пожаре предприятии «Мерси Агро Сахалин» будут вестись за счет страховых компенсаций — поголовье свиней и инфраструктура были застрахованы. Такие данные озвучили на заседании областного правительства.
Пожар на свинокомплексе компании в селе Таранай Анивского района произошел 5 ноября. В результате погибли животные, в огне пострадал ангар, в котором они содержались.
«Мерси Агро Сахалин» является одним из крупных производителей свинины в Сахалинской области. Мощность свинокомплекса предприятия — 12 тысяч голов в год. По оценке специалистов, из-за пожара потери в мясе могут составить 15 % от годового объема производства. На восстановление показателей понадобится около 12 месяцев.
Несмотря на это, Сахалинская область планирует сохранить объем производства свинины в 2026 году на уровне текущего года. Это будет сделано за счет имеющихся производственных мощностей.
— В Сахалинской области есть возможность наращивать объемы выпускаемой продукции другими свиноводческими предприятиями. «Мерси Агро Сахалин» планирует восстанавливать производственные мощности и поголовье. В связи с этим в 2026 году показатели по производству свинины в регионе будут сохранены на уровне текущего года. Рисков для регионального рынка мяса свинины не прогнозируется, — прокомментировала министр сельского хозяйства и торговли Сахалинской области Инна Павленко.
Региональное Агентство ветеринарии и племенного животноводства оценило состояние выживших животных на территории свинокомплекса. Также определена площадка для уничтожения павших животных, по мере разбора завалов туши будут ликвидированы в соответствии с ветеринарными правилами.
Главное управление МЧС по Сахалинской области продолжает расследование. Назначены судебно-технические экспертизы для установления причин пожара. По предварительной версии, происшествие спровоцировало короткое замыкание обогревающего оборудования.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.



Оставить сообщение: