Министерство социальной защиты Сахалинской области информирует жителей о возможности подать заявку на авансирование приобретения твердого топлива (уголь и дрова) через
02:32 31.01.2025 16+
Министерство социальной защиты Сахалинской области информирует жителей о возможности подать заявку на авансирование приобретения твердого топлива (уголь и дрова) через сервис «Меры поддержки в электронной форме».
С начала 2025 года в сервисе «Меры поддержки в электронной форме», запущенном в 2024 году по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, появилась еще одна мера поддержки – компенсация расходов на твёрдое топливо (уголь и дрова), предусмотренная для жителей области, проживающих в домах с печным отоплением.
С января 2025 года получатели льготы при выборе единовременной денежной выплаты по предстоящим расходам с использованием социального счета формируют электронную заявку в едином кабинете «Меры поддержки в электронной форме».
При этом, заявка попадает непосредственно в Центр социальной поддержки Сахалинской области. Регистрация осуществляется через учетную запись на портале «Госуслуги».
Для заполнения заявки необходимо выбрать в предложенном меню вид топлива (уголь или дрова), ввести адрес поставки, выбрать поставщика услуг в поле «Поставщик услуг». Предварительный расчет стоимости одной тонны топлива, приобретаемой сверх установленной субсидируемой нормы и оплачиваемой за счет личных средств гражданина, будет произведен автоматически. После нажать кнопку «Отправить заявку».
Чтобы завершить оформление потребуется перейти по ссылке, указанной в личном кабинете получателя социальных выплат. На экране появятся поля с номерами СНИЛС и заявки получателя услуги. Проверив все данные - нажать «Отправить».
В личном кабинете сервиса «Меры поддержки в электронной форме» в разделе «активные заявки» отобразится информация о статусе всех поданных заявок.
После того, как заявление на получение меры социальной поддержки одобрено, получателю остается обратиться к поставщику для внесения «своей части» платы за топливо и согласовать время доставки по адресу, указанному в заявке. При себе необходимо иметь паспорт и телефон с номером, на который зарегистрирована учетная запись на портале «Госуслуги».
На одно домохозяйство предусмотрена компенсация из расчета на весь отопительный период (с 1 августа по 31 июля) не более 9 тонн угля или 16 куб.м. дров. Выкупать весь объем топлива сразу не обязательно. Можно заказать нужное на текущий период количество. Повторно подтвержденную заявку оформлять не потребуется. Учет выданного (оплаченного) объема топлива ведется в личном кабинете сервиса «Меры социальной поддержки в электронной форме». Сервис доступен по адресу: nfp.iturupbank.ru или на сайте Банка “ИТУРУП” в разделе «Социальные сервисы».
Оставить сообщение: